• Депутат Государственной Думы ФС РФ, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов (представляет Невский и Центральный районы Санкт-Петербурга) высказался в поддержку одобренного в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга в первом чтении законопроекта, запускающего подготовку петербургского градостроительного законодательства к реализации двух важнейших для Невского района проектов – строительства Большого Смоленского моста через Неву и реконструкции Цимбалинского путепровода.

    Законопроект создает условия для реализации нескольких важнейших инфраструктурных проектов в Санкт-Петербурге – строительства Большого Смоленского моста через Неву в створе Большого Смоленского моста и ул.Коллонтай, реконструкция Цимбалинского путепровода и строительства подъездной дороги к культурно-развлекательному интерактивному центру сказок А.С.Пушкина в Пушкинском районе. Реализация всех проектов будет сопровождаться созданием новых зеленых зон в тех же районах, нормативы обеспеченности жителей этих территорий зелеными насаждениями общего пользования принятый законопроект заметно увеличивает.

    Комментируя инициативу, Михаил Романов напомнил, что строительство новой переправы через Неву обсуждается еще с 60-х годов, сразу после окончания строительства моста Александра Невского в 1965 году. Напомним, новая переправа будет расположена между мостом Александра Невского и Володарским.

    - Необходимо снижать трафик на уже существующих в этой части города переправах – Александра Невского и Володарском, которые разделяет 9 км берега без сухопутного сообщения. Решить эту проблему и должен мост в створе ул. Коллонтай. Предполагается, что проектируемая в настоящее время шестиполосная переправа длиной 1570 метров с трамвайной линией и тремя развязками должна решить эту проблему. Современного количества автомобилей мосты Александра Невского и Володарский, построенные соответственно в 60-х и в 30-х годах, не выдерживают. Невский район раскинут по двум берегам Невы, люди простаивают на въездах к Вантовому и Володарскому мостам часами. Строительство моста через Неву – объемный, дорогостоящий и очень сложный проект. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга запускает его реализацию, и это большое событие для всего города и особенно – для Невского района, где сегодня просиживают более 540 тысяч человек. С нетерпением ожидаем начала строительства, которое запланировано на 2025-2030 годы, - подчеркнул Михаил Романов.

    Парламентарий также напомнил, что Цимбалинский путепровод – одна из старейших городских переправ. Ее ремонт в последний раз проводился 40 лет назад, уже четыре года из-за изношенности конструкций там не разрешен проезд грузовиков, движение – только в одну сторону. Город предполагает возведение новой переправы неподалеку от старой. Ее протяженность составит 2,2 км, там будет четыре полосы, велодорожка и пешеходная зона. До четырех полос будет расширен и участок улицы Цимбалина (до улицы Седова). На подходах к путепроводу установят шумозащитные экраны.

    - Фактически у нас сейчас, в условиях дефицита мостов, имеется полумертвая переправа, не отвечающая современным потребностям города. Она и неэффективна, и опасна. Новый путепровод предполагается построить уже через 4 года. За счет того, что там будет велодорожка и пешеходная зона, реконструированный Цимбалинский путепровод станет еще и прогулочной зоной, что для Невского района – очень важно, - отметил Михаил Романов.


    Текст: Новости Невского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Невского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4