• ОАО «Метрострой» сообщает, что с этим тоннелем закончатся основные проходческие работы в перегонах Лахтинско-Правобережной линии. Однако сбойка с действующим метро состоится позже. По технологии строительства горнопроходческий комплекс, в данном случае «Петровна», не может выйти в действующее метро. 

    «В месте остановки будет сооружен так называемый разгружающий свод, то есть вокруг щита выберут грунт, чтобы его можно было демонтировать. И уже после демонтажа щита оставшийся кусок тоннеля аккуратно дойдут ручным способом», – отметили в «Метрострое». 

    Напомним, что проходка этого тоннеля началась в декабре 2020 года. В общей сложности специалистам предстоит пройти около 800 метров, диаметр тоннеля составит 5,63 метра. Параллельно проходка идет в станционном тоннеле станции «Театральная», однако там из-за небольшой длины участка щит не применяется – специалисты ограничиваются отбойными молотками и блокоукладчиком. 

    Работы ведутся на глубине более 50 метров, в рамках строительства специалисты следят за состоянием окружающей застройки, в частности – за зданием Мариинского театра. Кроме того, ведутся дополнительные обследования грунтов и строительных конструкций здания театра, по итогам которых будут выработаны рекомендации и предложения для внесения в проект строительства вестибюля и наклонного хода станции «Театральная», ранее сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.


    Текст: Новости Невского района
    Фото: яндекс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31