• сайт «Карт Плата»: https://ltkarta.ru/
    • Сбербанк Онлайн: https://online.sberbank.ru
    • приложение Сбербанка для мобильных устройств и планшетов
    • устройства самообслуживания в офисах Сбербанка.

    Обращаем Ваше внимание, что при подключении услуги «Автоплатеж» для оплаты проездного билета, за сутки до исполнения «автоплатежа» Сбербанк выполняет рассылку СМС-сообщений с суммой платежа, датой исполнения, а также кодом отказа. Если Вы не планируете пользоваться билетом для оплаты проезда, для отмены платежа необходимо в день получения сообщения отправить СМС-сообщение с кодом отказа. Дополнительно, с информацией Вы можете ознакомиться на сайте банка.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.

    Активация дистанционно оплаченного ресурса

    ВНИМАНИЕ: После дистанционного пополнения ресурса проездного билета его необходимо активировать (записать новый ресурс проездного билета на электронный носитель). Для этого необходимо:

    • приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), расположенных в офисах Сбербанка (адреса офисов ПАО Сбербанк

    или

    • приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), которые установлены на всех станциях метрополитена;

    или

    • приложить карту к считывателю автомата по продаже и пополнению проездных билетов (АППБ), которые установлены на всех станциях метрополитена;

    или

    • обратиться в любую кассу станций метрополитена.

    Не убирайте карту до завершения операции. Дождитесь на экране УПП/АППБ информации о записи (зачислении) нового (оплаченного) ресурса. 

    Внимание!

    При дистанционном продлении срока действия льготных единых поездных билетов дата начала действия оплачиваемого билета – следующий календарный день после истечения срока действия имеющегося на электронном носителе проездного билета. При отсутствии действующего билета – любая дата в течение 2-х месяцев от даты удаленного продления.

    В случае приобретения нового носителя льготных проездных билетов (например, ЕКП) при оформленной услуге «Автоплатеж» для оплаты проездного билета по другой (ранее полученной) карте необходимо обратиться в отделение Сбербанка и переоформить услугу «Автоплатеж» на новый номер проездного билета.

    Если ресурс проездного билета был дистанционно пополнен, то перед следующим продлением/пополнением ресурса проездного билета активируйте оплаченный билет на электронном носителе.

    В случае проблем с активацией ресурса проездного билета пассажир может обратиться в любую кассу метрополитена или в отдел по работе с пассажирами по телефонам:

    +7 (812) 610-06-94, +7 (812) 350-11-29.


    Текст: Новости Невского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Невского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5