• Петербург стал первым городом в России, где развита самая широкая маршрутная сеть троллейбусов с увеличенным автономным ходом. В прошлом году пассажиропоток маршрутов, обслуживаемых электробусами с динамической зарядкой вырос на 50 процентов или на 7,3 миллиона человек. Всего же в 2019 году семь троллейбусных маршрутов, на которых работают инновационные троллейбусы, перевезли 22 миллиона пассажиров, сообщает пресс-служба «Горэлектрортанса».

    В мае 2019 года зарубежные эксперты назвали Петербург троллейбусной столицей Европы. Такая оценка, в частности, прозвучала на майском заседании Троллейбусного комитета Международного союза общественного транспорта (МСОТ/UITP).

    «В Петербурге созданы очень хорошие базовые условия для развития троллейбусов будущего, и то, что нужно – это политическая воля и деньги. Потому что с точки зрения инфраструктуры, эксплуатации – всё есть. Троллейбус – это техника будущего, и Петербург к нему готов», - заявил эксперт по вопросам развития электротранспорта и соответствующих видов мобильности с 40-летним стажем Гюнтер Макингер из Австрии.

    Сейчас в Петербурге работает семь регулярных маршрутов электробусов: №№ 2, 17, 18, 23, 32, 41, 43. При этом сразу два рекорда у троллейбусного маршрута №2, запущенного 12 февраля 2018 года. Он – и самый быстрорастущий (рост пассажиропотока в 1,5 раза), и наиболее популярный (5,4 миллиона пассажиров за год). Также в числе лидеров по количеству пассажиров в 2019 году – троллейбусные маршруты №43 (3,7 миллиона), №23 (3,3 миллиона) и №41 (3 миллиона).


    Текст: Новости Невского района
    Фото: пресс-служба «Горэлектротранса»
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4