• Церемония вручения дипломов и знаков «Сделано в Санкт-Петербурге» прошла в рамках открывшегося вчера в «Экспофоруме» XIII Петербургского Партнериата. Награды предприятиям, выпускающим качественную продукцию получили, вручал действующий губернатор Александр Беглов.

    В числе 11 компаний, чья продукция теперь будет отмечена знаком, есть и те, чьи головные предприятия «прописаны» в Невском районе. Дипломы победителей конкурса получили Октябрьский электровагоноремонтный и Обуховский заводы, "Объединенные пивоварни Heineken", а также холдинг «Силовые машины», в состав которых входит «Завод турбинных лопаток».

    Как отметил генеральный директор исполнительной дирекции Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, член жюри конкурса Михаил Лобин, получить знак весьма сложно.

    «Большое количество предприятий подают заявки, но не всем удается пройти конкурсный отбор. Предприятие изучается со всех сторон, в том числе его стабильность, его экономика и насколько оно соответствует этому знаку. Это дает уверенность экспертному сообществу города, что продукт действительно качественный, его можно применять», - цитирует Лобина ТАСС.

    Глава северной столицы Александр Беглов, вручая дипломы победителям конкурса, отметил, что качество продукции, выпускаемой в Петербурге, должно быть на высочайшем уровне.

    «Сделано в Санкт-Петербурге» - это бренд, который должен звучать не только в нашем городе, не только в нашей стране, но и в зарубежных странах. Мы к этому стремимся и готовы оказывать всяческое содействие», - поодчеркнул Беглов.

    Также почетные знаки получили петербургские компании «Адмиралтейские верфи», Средне-Невский судостроительный завод, «Игристые вина», НИИ вакцин и сывороток, НИИ точной механики, «Диаконт» и «ОДК-Климов».

    Конкурс «Сделано в Санкт-Петербурге» проводится ежегодно при содействии городского комитета по промышленной политике и инновациям. Победа в нем является формой признания особых заслуг организаций, зарегистрированных и работающих на территории города, развивающих промышленный потенциал и продвигающих производимую продукцию на внутренний и внешний рынки.


1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4