• В октябре в библиотеке № 4 Невского района прошли интерактивные занятия для дошколят и школьников: викторина «Русские народные сказки», мастер-класс «Дремота и Зевота» по произведению Роальда Даля «Большой и добрый великан», занятие «Азбука этикета» к Всемирному дню улыбки, «Лесные гости» к Международному дню животных. О некоторых мы расскажем подробнее.

    В век информации школьников трудно чем-то удивить. И всё-таки во времена космических ракет, спутников и луноходов о космосе можно рассказать очень много интересного. Беседа «Что мы знаем о бесконечности?» посвящена основам астрономических знаний о Солнечной системе, о планетах, о готовящейся экспедиции людей на Марс. Мы со школьниками «побывали» на каждой планете. Проектор словно телескоп бороздил просторы Солнечной системы, и мы высаживались на поверхность, путались в кольцах Сатурна и Юпитера, задыхались в атмосфере безжизненных планет, замерзали на окраинах солнечной системы и, наконец, вырывались во Вселенную, не теряя надежды найти жизнь на одной из планет.

    Во время литературного путешествия «В солнечной книжке» ребята знакомились с замечательной книжкой писателя Джеймса Мейхью «Кати в картинной галерее» (издательство «Молодая мама»). Главная героиня – девочка Кати, которая очень любит искусство и с удовольствием посещает музеи. Кати обладает способностью оживлять картины, «залезая» в них. В жизни мы не можем оказаться внутри изображений, но можем попробовать немного оживить их. Как это сделать? Хороший способ знакомиться с картинами – задавать вопросы и отвечать на них, пытаясь представить себя внутри, на месте героев. Так ребята познакомились с картинами разных художников. Изучать живописные приключения Кати можно и в других книгах издательства «Молодая мама»: «Кати и Мона Лиза», «Кати и импрессионисты», «Кати и подсолнухи». Рекомендуем!

    Экономист Станислав Подлевский провёл для учащихся беседу «Что такие деньги». Ребята узнали, как появились деньги, как они менялись на протяжении столетий, какими бывают деньги в 21 веке. Кто создает купюры и монеты, кто их выпускает, что на деньгах изображено. Станислав отвечал на многочисленные вопросы ребят и объяснял, что деньги нужно уметь зарабатывать, считать и беречь.

29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2