• Начинается капитальный ремонт 2-го Елагина моста через р. Среднюю Невку. Подрядчиком ремонтных работ в результате конкурсных процедур была выбрана компания ЗАО «Стройинвест». Завершить ремонт объекта ей предстоит до конца мая 2018 года.

    21 ноября на мосту начнутся подготовительные работы, в частности, сооружение строительного городка. Спустя несколько дней движение по мосту будет полностью прекращено и начнется демонтаж строения.

    еобходимость капитального ремонта 2-го Елагина моста обусловлена неудовлетворительным состоянием основных его элементов: стоек деревянных фундаментов в переменном уровне; выполненных из дерева опор моста и покрытия прохожей части моста. Кроме того, специалисты отмечают снижение безопасности эксплуатации моста, в связи с коррозией металлических пролетных строений и другими дефектами объекта. 

    В ходе проведения ремонта мост будет полностью разобран. Нижнюю часть деревянных опор заменят на железобетонные конструкции, также будут обновлены все деревянные элементы конструкций моста, включая дощатое покрытие. Кроме того, в ходе выполнения работ подрядчику предстоит убрать из подмостового габарита посторонние крупные предметы, создающие помехи для забивки свай и спиливания существующих деревянных стоек.

    Для пешеходов мост будет закрыт до конца проведения ремонтных работ.

    Для справки:

    2-й Елагин мост соединяет Елагин остров с Крестовским и относится к категории пешеходных. Ширина моста составляет 14,5 м. Длина – 140,4 м. Год открытия – 1852, когда построенный ранее наплавной мост между островами Елагиным и Крестовским был заменен 11-пролетным деревянным мостом балочно-подкосной системы с разводным пролетом посередине.

    В 1948-1950 годах по проекту инженера В.В. Блажевича мост был реконструирован. Деревянные пролетные строения были заменены металлическими сварными балочно-разрезной системы. Устои моста - на деревянных сваях с заборными стенками. Промежуточные опоры постоянных пролетных строений также выполнены их дерева башенного типа на свайном основании. Опоры разводного пролета сооружены из металлических рам на деревянном свайном основании.

    На мосту установлено металлическое сварное перильное ограждение простого рисунка по типу ограждения на Первом и Третьем Елагиных мостах.

    После ремонта 1990 года проезжая часть сооружения была убрана и мост стал полностью пешеходным. Также были заменены деревянные устои на железобетонные, на постоянных пролетных строениях уложен дощатый настил, рассчитанный на пропуск пешеходов. 

    Фотографии и дополнительная информация


    Текст: Новости Невского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Невского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1